Наверх
III Дальневосточный конгресс инженеров

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 19 ноября 2018

Обновлено год назад

Дискуссионная площадка "Проектный подход в подготовке инженерных кадров, развитие системы инжиниринга на Дальнем Востоке"



Дата и время проведения: 14 июня 2016 г., 10.00 – 12.00


Место проведения: Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет (3 корпус, 201 ауд.).


Модератор: Иванченко Сергей Николаевич, председатель ректоров вузов Дальневосточного федерального округа, ректор ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет.


Аннотация: планируется рассмотреть существующие инструменты государственной поддержки инжиниринга, перспективы создания инжиниринговых центров, кадровое сопровождение данного вида деятельности, внедрение программ проектно-ориентированного обучения в образовательных организациях высшего образования.


Контактное лицо по вопросам подготовки и проведения площадки:
Сундуков Алексей Михайлович, 8-924-207-36 30

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о проведения дискуссионной площадки "Роль инженерного образования в инновационной экономике"

 

 

Дата проведения: 14 июня 2016 г.

Время проведения: 10.00 - 12.30 час.

Место проведения: ФГБОУ ВО "Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет",ауд. 201, пр. Ленина, 27, зал заседаний ученого совета

        

14 июня 2016 г. в ходе проведения IIIДальневосточного конгресса инженеров "Наука-инженер-промышленность" В Комсомольском-на-Амуре государственном техническом университете состоялась дискуссионная площадка "Проектный подход в подготовке инженерных кадров, развитие инжиниринга на Дальнем Востоке". Модератором дискуссионной площадки выступил Иванченко Сергей Николаевич –председатель Совета ректоров вузов Дальневосточного федерального округа, ректор ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет".

 

В работе дискуссионной площадки приняли участие 48 представителей, представляющих торгово-промышленную палату Российской Федерации, Московскую высшую школу инжиниринга, образовательные организации высшего образования Дальневосточного федерального округа, промышленные предприятия края (ОАО "Амурметалл", Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого").

 

В ходе работы были заслушаны семь докладов:

 

Поздняков Константин Александрович - член Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по энергетической стратегии и развитию топливно-энергетического комплекса (г. Москва)

Федеральные инструменты государственной поддержки инжиниринга и промышленного дизайна

Игорь Викторович Яшин, руководитель проектов консультационно-инжинирингового центра ЕвРоЦИК "Московская высшая школа инжиниринга" (г. Москва)

Проектный и комплексный подход в подготовке инженерных кадров

Ледков Евгений Александрович, руководитель центра профессионального роста и сопровождения карьеры ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет"

Проектное обучение как инструмент взаимодействия университета и работодателя. Формат Тихоокеанского государственного университета.

Белых Сергей Викторович, проректор по науке и инновационной работе ФГБОУ ВО "Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет"

Перспективы и целесообразность создания инжинирингового центра «Инновационные материалы и технологии» на базе Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета

Фаткулин Анвир Амрулович, заместитель председателя президиума Дальневосточного региональный учебно-методический центр высшего профессионального образования (г. Владивосток)

О задачах Координационного совета ДВ РУМЦ по образованию в области инженерного дела, технологий и технических наук

Иваненко Виктор Фёдорович, доцент кафедры теории и методики технологического образования ФГБОУ ВО "Амурский гуманитарно-педагогический университет"(г. Комсомольский-на-Амуре)

Пропедевтическая подготовка учащихся - начальная ступень инженерно-технологического образования

Чудинов Юрий Николаевич, доцент кафедры САПР ФГБОУ ВО "Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет"

Инженерная школа проектирования в строительстве

 

 

Вопросы, выносимые на обсуждение:

 

  • Проблемные вопросы развития инжиниринга в Российской Федерации и на Дальнем Востоке;
  • региональный аспект государственной политики в сфере подготовки инженерно-технических кадров;
  • роль инженерного образования в развитии научного, промышленного, экономического и формировании инновационного потенциала;
  • технологии и условия реализации инженерной подготовки в рамках уровневой системы высшего профессионального образования, целевая контрактная подготовка;
  • актуальные направления модернизации образования в области инженерного дела, технологии и технических наук;
  • формы взаимодействия образовательных учреждений и промышленного сектора экономики (базовые кафедры, лаборатории, инжиниринговые центры);
  • повышение квалификации инженерных кадров – стимулы модернизации производств;
  • независимая оценка качества через сертификацию квалификаций выпускников и общественно-профессиональную аккредитацию образовательных программ;
  • внедрение технологии проектного обучения;
  • отраслевой подход подготовки инженерных кадров;
  • профориентационная деятельность в сфере инженерного образования;
  • интеграция образовательных организаций и работодателей.