Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Дискуссионная площадка "Проектный подход в подготовке инженерных кадров, развитие системы инжиниринга на Дальнем Востоке"
Дата и время проведения: 14 июня 2016 г., 10.00 – 12.00
Место проведения: Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет (3 корпус, 201 ауд.).
Модератор: Иванченко Сергей Николаевич, председатель ректоров вузов Дальневосточного федерального округа, ректор ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет.
Аннотация: планируется рассмотреть существующие инструменты государственной поддержки инжиниринга, перспективы создания инжиниринговых центров, кадровое сопровождение данного вида деятельности, внедрение программ проектно-ориентированного обучения в образовательных организациях высшего образования.
Контактное лицо по вопросам подготовки и проведения площадки:
Сундуков Алексей Михайлович, 8-924-207-36 30
ИНФОРМАЦИЯ
о проведения дискуссионной площадки "Роль инженерного образования в инновационной экономике"
Дата проведения: 14 июня 2016 г.
Время проведения: 10.00 - 12.30 час.
Место проведения: ФГБОУ ВО "Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет",ауд. 201, пр. Ленина, 27, зал заседаний ученого совета
14 июня 2016 г. в ходе проведения IIIДальневосточного конгресса инженеров "Наука-инженер-промышленность" В Комсомольском-на-Амуре государственном техническом университете состоялась дискуссионная площадка "Проектный подход в подготовке инженерных кадров, развитие инжиниринга на Дальнем Востоке". Модератором дискуссионной площадки выступил Иванченко Сергей Николаевич –председатель Совета ректоров вузов Дальневосточного федерального округа, ректор ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет".
В работе дискуссионной площадки приняли участие 48 представителей, представляющих торгово-промышленную палату Российской Федерации, Московскую высшую школу инжиниринга, образовательные организации высшего образования Дальневосточного федерального округа, промышленные предприятия края (ОАО "Амурметалл", Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого").
В ходе работы были заслушаны семь докладов:
Поздняков Константин Александрович - член Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по энергетической стратегии и развитию топливно-энергетического комплекса (г. Москва) |
Федеральные инструменты государственной поддержки инжиниринга и промышленного дизайна |
Игорь Викторович Яшин, руководитель проектов консультационно-инжинирингового центра ЕвРоЦИК "Московская высшая школа инжиниринга" (г. Москва) |
Проектный и комплексный подход в подготовке инженерных кадров |
Ледков Евгений Александрович, руководитель центра профессионального роста и сопровождения карьеры ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет" |
Проектное обучение как инструмент взаимодействия университета и работодателя. Формат Тихоокеанского государственного университета. |
Белых Сергей Викторович, проректор по науке и инновационной работе ФГБОУ ВО "Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет" |
Перспективы и целесообразность создания инжинирингового центра «Инновационные материалы и технологии» на базе Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета |
Фаткулин Анвир Амрулович, заместитель председателя президиума Дальневосточного региональный учебно-методический центр высшего профессионального образования (г. Владивосток) |
О задачах Координационного совета ДВ РУМЦ по образованию в области инженерного дела, технологий и технических наук |
Иваненко Виктор Фёдорович, доцент кафедры теории и методики технологического образования ФГБОУ ВО "Амурский гуманитарно-педагогический университет"(г. Комсомольский-на-Амуре) |
Пропедевтическая подготовка учащихся - начальная ступень инженерно-технологического образования |
Чудинов Юрий Николаевич, доцент кафедры САПР ФГБОУ ВО "Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет" |
Инженерная школа проектирования в строительстве |
Вопросы, выносимые на обсуждение:
- Проблемные вопросы развития инжиниринга в Российской Федерации и на Дальнем Востоке;
- региональный аспект государственной политики в сфере подготовки инженерно-технических кадров;
- роль инженерного образования в развитии научного, промышленного, экономического и формировании инновационного потенциала;
- технологии и условия реализации инженерной подготовки в рамках уровневой системы высшего профессионального образования, целевая контрактная подготовка;
- актуальные направления модернизации образования в области инженерного дела, технологии и технических наук;
- формы взаимодействия образовательных учреждений и промышленного сектора экономики (базовые кафедры, лаборатории, инжиниринговые центры);
- повышение квалификации инженерных кадров – стимулы модернизации производств;
- независимая оценка качества через сертификацию квалификаций выпускников и общественно-профессиональную аккредитацию образовательных программ;
- внедрение технологии проектного обучения;
- отраслевой подход подготовки инженерных кадров;
- профориентационная деятельность в сфере инженерного образования;
- интеграция образовательных организаций и работодателей.